?

Log in

comment_bible
...................... ............
Back Viewing 10 - 20 Forward
Виталий Хлусов [userpic]

Пустословие

Виталий Хлусов [userpic]

христианство

Виталий Хлусов [userpic]

4 ноября 2012 года оркестр Кредо примет участие в вечере христианской музыки NIGHT OF WORSHIP с участием звезды литовской оперы Вайдасом Вишняускасом. Не пропустите, присоединяйтесь!
А сейчас насладитесь прекрасным выступлением замечательного коллектива. Выступление камерного оркестра "Кредо" на Крещенских вечерах 2012:



sanekphoto [userpic]

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)

 F1 [userpic]

Оригинал взят у capellus в Беседы о христианстве



Если Вы хотите узнать что-то новое о Боге и о том, для чего Христос пришёл на землю,
почему Его убили, распяв на кресте, 
для чего он восстал из мёртвых,

Если Вы хотите узнать, что такое христианство,
в чём смысл таинств Церкви,
о чём рассказывает Библия и Евангелие,
или если  Вы хотите принять Крещение - приходите на занятия, тема которых:

ОСНОВЫ ХРИСТИАНСКОЙ
ВЕРЫ

Занятия совершенно бесплатны.

Они проходят каждую неделю при  московском православном храме
свв. Веры, Надежды, Любови и Софии (метро Савёловская).

Ближайшая встреча - 20 октября 2011 года в четверг в 19.00.

Как найти:

адрес Савёловский проезд, дом 6.
Мы занимаемся в здании Воскресной школы на территории храма (войдя в ворота - сразу направо) 

Смотреть на картах Гугл

Схема:



СмотретьCollapse )

Справки и запись в группу - по телефону:

ЗвонитьCollapse )


Андрей Орлов [userpic]

Уважаемые участники сообщества!

В издательстве Гешарим только что вышла моя книга "Потаенные Книги: Иудейская мистика в славянских апокрифах" (Флавиана, Москва-Иерусалим: Гешарим, 2011). В книге исследуются такие иудейские апокалиптические произведения, как Книга Еноха Праведного, Откровение Авраама, Лествица Иакова и Третья Книга Варуха, которые являются связующим звеном между апокалиптикой эпохи Второго Храма и более поздними иудейскими мистическими течениями - Небесных Чертогов (Хейхалот) и Божественной Колесницы (Меркавы). Издание также содержит 150 страничную библиографию по научной литературе касающейся иудейских апокрифических произведений бытовавших в славянской традиции.
Более подробная информация о книге находится на сайте издательства "Гешарим":
http://www.gesharim.org/books/?books_id=408

Православие и мир [userpic]


О. Константин Кравцов помогает нам осознать, насколько это событие было из рамок вон выходящим:




Православие и мир [userpic]

В описании распятия Христа у Матфея мы встречаем эпизод, которого нет у других евангелистов:


Православие и мир [userpic]

Прочитала сегодня вот это: http://www.pravmir.ru/trudnye-mesta-evangeliya-otojdi-ot-menya-satana/
Однажды Он произнес особо строгий выговор, обращенный к апостолу Петру:

«Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое» (Мф 16:23; ср. Мк 8:33 и Лк 4:8).

Но ведь перед этим Христос сказал тому же самому апостолу: «Ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах». (Мф 16:18-19). Как же это: почти одновременно обещает дать ему ключи Царства Небесного – и прогоняет от себя, назвав сатаной? Точно такие слова, «отойди от меня, сатана», Он некогда обратил к диаволу во время искушений в пустыне (Мф 4:10). А теперь повторяет то же самое апостолу!

Но сначала разберемся, что значит само это название, «сатана». По происхождению это вовсе не имя собственное, еврейское слово сатан означает «противник, враг».


В интернете по этому поводу уже видела сомнения в истинности слов. Привязывались именно к этому последнему предложению. Хотя я ничего противоречащего здесь не вижу.
Давайте разберемся, что здесь правильно, а что сомнительно. И не только касательно этого отрывка, но и всей статьи.

 Одна из важнейших истоpий в Ветхом Завете – pассказ об Иосифе, сыне патpиаpха Иакова: о том, как бpатья из зависти пpодали его в Египет; как Иосиф стал пpавить там почти наpавне с фаpаоном; как он спас от голодной смеpти свою семью и пpостил бpатьям все, что совеpшили они пpотив него. Об этом можно пpочитать в книге Бытия, в главах с 37 по 50. Есть в этой истоpии кpошечный фpагмент – можно сказать даже, осколок диалога фаpаона, пpи котоpом жил и pаботал Иосиф, и самого Иакова, пpиехавшего со своим семейством в Египет по пpиглашению своего сына. Фаpаон спpашивает стаpца: «Сколько лет жизни твоей?» (Бытие 47:8) Иаков отвечает: «Дней странствования моего сто тридцать лет» (Бытие 47:9).

Не только Иаков воспpинимал свою жизнь как стpанничество. Святой апостол Павел в своем послании к Евpеям пишет и о дpугих «мужах веpы», котоpые видели земное существование свое подобным пpебыванию в гостях. Здесь pечь идет не только о том, что жизнь человека на земле – явление само по себе вpеменное. Затpагивается гоpаздо более важный вопpос: что считать истинным Отечеством всякому веpующему человеку? И ответ на него дается не только в послании Павла.

Read more...Collapse )

Back Viewing 10 - 20 Forward